Посмотрите видео, к чему мы будем стремиться. Это проект, который вы создадите на уроке. При просмотре видео надо увидеть и понять, как ведут себя исполнители.
Физкультминутка. Зарядка для глаз.
Учимся наблюдать за поведением каждого исполнителя!
Задание 1. Откройте ссылку и ответьте на вопросы.
Физкультминутка. Зарядка для глаз.
Задание 2. Скачайте два файлы на свой компьютер
Подсказка, как скачать файлы
Посмотрите видео, как создать исполнителей.
Посмотрите видео, как создать скрипт для Осьминожки.
Физкультминутка. Зарядка для глаз.
Подготовьтесь к выполнению задания 3. Рекомендуется открыть два окна:
1. Окно среды Скретч в он-лайн
2. Окно с заданием 3: План создания проекта "Подводный мир"
В комментариях к этому уроку пишите проблемы, вопросы. Учимся общаться в он-лайн.
1. Окно среды Скретч в он-лайн
2. Окно с заданием 3: План создания проекта "Подводный мир"
В комментариях к этому уроку пишите проблемы, вопросы. Учимся общаться в он-лайн.
добрый день. При установке размера 25 процентов(морской конек) - система просит ввести число от 30-70.
ОтветитьУдалитьНам пришлось поставить 30.(Луганская)
Здравствуйте. Размер морского конька 25 или 30 не очень влияет на результат. Тем более отличить этот размер на глаз очень тяжело. В этом задании важно, научиться устанавливать размер исполнителя. Понять, что чем меньше число, тем меньше размер. Смысл процентов на уроке информатике в 3 классе не рассказываем. На информатике делается акцент на то, что информацию кодировать можно по-разному.
УдалитьВторое. При установление команды установить способ вращения "не вращать"и влево-вправо", а также повернуться в направлении "0" и "180" движения конька одни и те же.
ОтветитьУдалитьДа, вы правы, есть несколько способов добиться одного и того же результата в проекте. Здорово, что вы это заметили. Мы на уроках по теме алгоритмизация, всегда говорим о том, что у каждого может быть свое решение. Способов достижения цели всегда существует несколько.
Удалить